В целях совершенствования порядка предоставления государственных услуг федеральных органов государственной власти, а также получения обратной связи с 2013 года осуществляется постоянный мониторинг качества услуг через созданную по заказу Минэкономразвития России систему «Ваш контроль».
Граждане, получившие услугу федерального органа власти, в т.ч. при обращении за ней в МФЦ, имеют возможность оценить качество услуги, выбрав наиболее удобный для себя способ:
- принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919»;
- посредством информационно-аналитической системы «Ваш контроль» vashkontrol.ru;
- через официальный сайт МФЦ в рамках Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc;
- через инфоматы «Электронное правительство», установленные в МФЦ и в органах власти республики.
Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Миграционной и Налоговой служб, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора и Росимущества.
Обращаем Ваше внимание, что оценка качества предоставленных государственных услуг позволит оптимизировать процедуры оказания государственных услуг и будет способствовать повышению их доступности
Кроме того, результаты оценки лягут в основу оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов власти и их структурных подразделений.
Необходимо отметить, что в Республике Татарстан по итогам ежегодно проводимого Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу опроса уровень удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг в 2015 году составил 92,3%.