Вниманию граждан, воспользовавшихся услугами государственных органов и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

26 августа 2016 г., пятница

В целях совершенствования порядка предоставления государственных услуг федеральных органов государственной власти, а также получения обратной связи с 2013 года осуществляется постоянный мониторинг качества услуг через созданную по заказу Минэкономразвития России систему «Ваш контроль».

Граждане, получившие услугу федерального органа власти, в т.ч. при обращении за ней в МФЦ, имеют возможность оценить качество услуги, выбрав наиболее удобный для себя способ:

- принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919»;

- посредством информационно-аналитической системы «Ваш контроль» vashkontrol.ru;

- через официальный сайт МФЦ в рамках Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc;

- через инфоматы «Электронное правительство», установленные в МФЦ и в органах власти республики.

Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Миграционной и Налоговой служб, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора и Росимущества.

Обращаем Ваше внимание, что оценка качества предоставленных государственных услуг позволит оптимизировать процедуры оказания государственных услуг и будет способствовать повышению их доступности

Кроме того, результаты оценки лягут в основу оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов власти и их структурных подразделений. 

Необходимо отметить, что в Республике Татарстан по итогам ежегодно проводимого Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу опроса уровень удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг в 2015 году составил 92,3%.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International